Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-02-2020

Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (#44863502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875500000320000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Мосейчук Дмитрий Алексеевич
Телефон: 7-978-9285319
Факс: 7-3652-544608
Электронная почта: cppdsm@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий E-mail: umcmto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 10:55:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Дополнительная информация 1. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. 2. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. 3. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08755000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дня с момента подписания настоящего Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 600 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования) 2020.docx (АД (Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования) 2020 133.76 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.docx (Обоснование Н(М)ЦК 44.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений спортивного зала, коридора, раздевалок, тамбура МБОУ "Крайненская средняя школа"
    Поставка запорно-регулирующей арматуры для устройства пожарного водоснабжения для нужд филиалов ГУП РК «Вода Крыма»
    Оказание услуг по предоставлению права использования (на правах простой неисключительной лицензии) Комплекта баз данных: Электронная Система «Госфинансы»
    Инсулин деглудек+Инсулин аспарт
    Продление права использования (на правах простой неисключительной лицензии) Комплекта базы данных Электронная Система «Госзаказ»
    Услуги по ежегодному техническому осмотру автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.