Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (#48956385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 98 567 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0375200007320000137
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 9105007105
Адрес места нахождения Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1А
Контактное лицо Процкий Сергей Васильевич
Телефон: 7-36550-21433
Факс: 7-36550-21343
Электронная почта: nijnrb-bux@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Больничная 1а
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 08:18+03:00
Место подачи заявок : Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок : - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 08:20+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящей документации об аукционе; - факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате; - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика, указанным в настоящей документации об аукционе, до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается не предоставленным.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Усиленный квалифицированный сертификат ключа (сотрудника юридического лица), срок действия 1 год
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2016.67 рублей
Стоимость: 4033.34 рублей
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Усиленный квалифицированный сертификат ключа (сотрудника юридического лица), срок действия 1 год
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2016.67 рублей
Стоимость: 2016.67 рублей
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Квалифицированный (базовый) сертификат электронной подписи (ЭП) для врачей как физических лиц, срок действия 1 год
Количество: 91 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1016.67 рублей
Стоимость: 92516.97 рублей
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 98566.98 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 4033.34 рублей
ИТОГО 98566.98 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Больничная 1а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2020

Документация


  • ДЭА подписи (ДЭА подписи.doc)
  • ООЗ (ООЗ.docx)
  • проект контракта (проект контракта.docx)
  • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24694134
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автоматической кофемашины для нужд ЧРГСС
    Приобретение изолированного, благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа площадью не менее 25 кв. м. и не более 33 кв.м. в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики Крым
    Запасные части на автобусы
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования электронной системы «Госфинансы»
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей с заменой запчастей и расходных материалов
    Поставка поковок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.