Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-10-2020

Поставка маршрутизатора (#49134890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 14 694 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200030020000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Поставка маршрутизатора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Сорока Александр Михайлович
Телефон: 7-978-9509533
Электронная почта: oz@md-crimea.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Шкваркова Евгения Олеговна Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В. Ответственное должностное лицо директор Макарова Ольга Вячеславовна; Ответственное лицо: Сорока Александр Михайлович Исполнитель: Сокольская Арина Мансуровна +79789509533; +73652600518. Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 16:31:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее в ч. 22 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ прилагаемой документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее в ч. 22 раздела II.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ прилагаемой документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 694 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000300
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется одной партией в течении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подачи письменной заявки Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маршрутизатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 694 Российский рубль
Стоимость: 14 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.120 (Маршрутизатор)


Всего на сумму: 14 694 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 215.doc (Документация 215 715 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация 215 (Документация 215.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в Симферопольском городском совете Республики Крым
    Поставка комплекта фильтров для обеззараживателей-очистителей воздуха "Тион А"(Tion A) (ОСП "Детский противотуберкулезный санаторий "Опушки")
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленных жилых помещений
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленных жилых помещений
    Оказание клининговых услуг
    Закупка расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.