Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-01-2021

Приобретение оборудования для гарантированного бесперебойного электропитания (#50917783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 14 999 667 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0275100000320000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение оборудования для гарантированного бесперебойного электропитания
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ИНН 7706808265
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРАИМСКАЯ, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, Караимская, 52
Контактное лицо Вороная Татьяна Васильевна
Телефон: 7-938-4310776
Электронная почта: Voronaya@091.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки Товара: по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Киевская, 73
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Дата начала предоставления разъяснений положений аукционной документации: 31.12.2020 г. Дата окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации 13.01.2021 г., при условии, что запрос о предоставлении разъяснений аукционной документации поступил Заказчику не позднее «11» января 2021 года.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 15:11+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 8 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок : 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены статьей 66 44-ФЗ и установлены в пункте 28 настоящей документации. 4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 5. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 7. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 8. Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.01.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 149996.67 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракта в размере 20 % от цены Контракта, по которой в соответствии с ФЗ-44 от 05.04.2013 заключается контракт в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ-44 от 05.04.2013, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ-44 от 05.04.2013, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ-44 от 05.04.2013 для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником за

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства и блоки питания вычислительных машин Приобретение оборудования для гарантированного бесперебойного электропитания
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14999666.67 рублей
Стоимость: 14999666.67 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 Устройства и блоки питания вычислительных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.40.110 Устройства и блоки питания вычислительных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 14999666.67 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 14999666.67 рублей
ИТОГО 14999666.67 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки Товара: по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Киевская, 73
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия поставки Товара: согласно Технических требований (раздел 3 Документации об электронном аукционе) и проекта государственного контракта (раздел 5 Документации об электронном аукционе). Срок поставки Товара до 01.07.2021

Документация


  • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
  • Раздел V. Проект государственного контракта (Раздел V. Проект государственного контракта.docx)
  • РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xlsx)
  • Раздел 3. Технические требования (Раздел 3. Технические требования.docx)
  • Обоснование невозможности соблюдения ПП 878 (Обоснование невозможности соблюдения ПП 878.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0275100000320000038
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание и эксплуатация комплексной системы снижения эпидемиологических рисков деятельности учреждения
    Кислород медицинский
    Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию подъёмно-транспортного оборудования в ФГБОУ "МДЦ "Артек"
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ФБЛПУ "Санаторий"Днепр" ФНС России"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту больничных лифтов для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский КРД №2"
    Услуги по транспортировке тел умерших (останков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.