Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-02-2021

Консультационные услуги по сопровождению и модификации (изменению программного кода) единого комплекса программных средств с целью ведения бухгалтерского учета (#51557018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 249 600 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК ""УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100006221000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Консультационные услуги по сопровождению и модификации (изменению программного кода) единого комплекса программных средств с целью ведения бухгалтерского учета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПЕР СОВНАРКОМОВСКИЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПЕР СОВНАРКОМОВСКИЙ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Малявкина Ирина Сергеевна
Телефон: 7-3652-546632
Электронная почта: monm_11@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 13:03:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000062
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по необходимости заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 496 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108751000062001
Номер позиции 202108751000062001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Перечисление денежных средств на расчетный счет заказчика или предоставление банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Консультационные услуги по сопровождению и модификации (изменению программного кода) единого комплекса программных средств
Количество: 1600 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 249 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 249 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 163.28 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 161.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухофруктов и кондитерских изделий (ОСП «Детский противотуберкулезный санаторий «Опушки»)
    Кисель сухой, закупаемый в рамках государственного оборонного заказа
    ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ  "Наборы реагентов для клинико-диагностической лаборатории"
    Томатная паста, закупаемая в рамках государственного оборонного заказа
    Средства дезинфекционные для нужд ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3»
    Субпродукты замороженные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.