Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875100003021000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению тонер картриджей для нужд Управления Федерального казначейства по г. Севастополю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Ответственное должностное лицо Любенко Сергей Сергеевич
Телефон: 7-3652-799859
Электронная почта: 9900-smf@roskazna.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2021 в 12:56:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000030
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.СИМФЕРОПОЛЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по «31» декабря 2021 года включительно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108751000030001
Номер позиции 202108751000030001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Предоставленная банковская гарантия должна соответствовать статье 45 Закона № 44-ФЗ. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок взаимодействия по банковской гарантии между Заказчиком и Поставщиком определен статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, размещается победителем электронного аукциона на электронной площадке закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» вместе с проектом контракта, подписанный усиленной электронной подписью, в соответствии со статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка лазерного картриджа для МФУ Ricoh 325SNw
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Заправка лазерного картриджа для МФУ CANON IR 1435
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Заправка лазерного картриджа для МФУ Ricoh SP 4510SF
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Заправка лазерного картриджа для МФУ Сanon i-SENSYS MF 216n
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация №_2021_АЭФ_028.docx (Документация №_2021_АЭФ_028 123.69 Кб)Тендерная документация
Извещение №_2021_АЭФ_028.docx (Извещение №_2021_АЭФ_028 56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Самоспасатели с полумасками в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.Поставка специальной обувиОказание услуг по ремонту автобуса Hyndai Aero Spase LSПоставка контейнерной, модульной насосной установки водоснабженияПоставка расходных материалов для оргтехники длян ужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым2337-2021-00648 поставка триммеровмотокос бензиновых с двухручной рукояткой=25шт