Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2021

Портативный принтер и аксессуары (#57411491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 431 853 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110750235
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Портативный принтер и аксессуары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 21.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО"
ИНН 9102002878
КПП 910201001
ОГРН 1149102003423
Фактический адрес заказчика 295034, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,УЛИЦА КИЕВСКАЯ, дом ДОМ 74/6
Почтовый адрес заказчика 295034, Крым область, Симферополь город, Киевская улица, дом 74/6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соловский А. Л.
Электронная почта организатора SolovskiyAL@crimea-energy.ru
Контакный телефон организатора 73652591426

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2021 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2021 по 29.10.2021
Место предоставления В соответствии с условиями документации о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями документации о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200479634
Номер позиции в плане закупок П721

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Портативный принтер и аксессуары
Начальная (максимальная) цена договора 431 853 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 26; г. Саки, Новоселовское шоссе, 9А; г. Саки, Новоселовское шоссе, 11; г. Симферополь, пгт Грэсовский, ул. Яблочкова, 8а; г. Симферополь, ул. Бела Куна, 2а; г. Ялта, ул. Бирюкова, 16; г. Красноперекопск, ул. Привокзальная, 4; г. Феодосия, ул. Свободы, 4; пгт Черноморское, ул. Энергетиков, 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Штука 20 Комплект принтер Brother PT-E110VP или эквивалент
2 26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Штука 40 Картридж Brother TZE-621 или эквивалент
3 26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Штука 40 Картридж Brother TZE-221 или эквивалент

Документация

Приложение №1 - Техническое Задание (21.10.2021)
Приложение №2 - Проект договора (21.10.2021)
Приложение №3 - Оценочная стадия (21.10.2021)
Приложение №4 - Типовые формы (21.10.2021)
Приложение №5 - Обоснование НМЦД (21.10.2021)
Документация (21.10.2021)
Извещение (21.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по формированию сводных итоговых таблиц археологического материала (Шк-а Д.А.)
Выполнение работ по проведению сортировки керамического материала и ведение описи материала в электронном виде (Прес-ва Н.Н.)
Выполнение работ по проводению чертежа археологических предметов на бумажном и электронном носителях (Мац-ва Е.В.)
Запрос цен с ограниченным участием по определению подрядчика на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных, строительных, ремонтно-восстановительных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку материалов и оборудования по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/35/110 кВ для нужд ООО «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» (Капитальный ремонт ВЛ-35кВ ПС-20 - ПС-7)
Оказание услуг по физической охране объектов и имущества
Расходные материалы для оргтехники Kyocera

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.