Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2022

Оказание услуг по изменению конфигурации ПП 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакция 1.0 на редакцию 2.0 (#66820918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 55 000 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "СОКОЛ" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100175965122100118
Номер 100175965122100118
Дата и время размещения закупки 24.11.2022 11:56
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 13:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "САНАТОРИЙ "СОКОЛ" МВД РОССИИ"
ИНН организации 9108001704
КПП организации 910801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Волынкин Роман Александрович
Адрес организации 298000, РЕСП КРЫМ, Г СУДАК, ул УЛ ПРИМОРСКАЯ, д. ДОМ 23
Адрес электронной почты заказчика sokol-5@list.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(978)866-61-58
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изменению конфигурации ПП 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакция 1.0 на редакцию 2.0
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 55000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней 10
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Оказание услуг осуществляется с даты заключения контракта по необходимости (заявкам) Заказчика в период с 10.01.2023 г. по 20.01.2023 г. Заявка должна быть исполнена в течении 1 (одного) рабочего дня с момента подачи такой заявки.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.01.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 1С перенос данных 2.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛ ПРИМОРСКАЯ, ДОМ 23
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАЗРАБОТКА КОНФИГУРАЦИОННОГО ФАЙЛА. Перенос данных из программного продукта 1С: Бухгалтерия государственного учреждения редакция 1.0 в ПП 1С: Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 55000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 55000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2022 13:37

Приложения

1С перенос данных 2.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
Услуги междугородной телефонной связи.
Техническое обслуживание ПАК "Стрелец-мониторинг" с автоматической пожарной сигнализацией и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния АРМ (с выдачей акта экспертизы).
Выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений отдела по вопросам миграции административного здания УМВД России по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Металлургов, д. 77 б
Лабораторные исследования и гигиеническая оценка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.