Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-10-2023

Поставка средств защиты от утечки информации по акустическим и виброакустическим каналам для нужд УФК по Республике Крым. (#73329017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280540123100425
Номер 100280540123100425
Дата и время размещения закупки 02.10.2023 10:23
Дата и время окончания подачи предложений 03.10.2023 10:23
Идентификационный код закупки 231770989550961674300100290000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 616743001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бигвава Георгий Карбеевич
Адрес организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Адрес электронной почты заказчика ufk58_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(978)775-74-09
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка средств защиты от утечки информации по акустическим и виброакустическим каналам для нужд УФК по Республике Крым.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 10.10.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона в случае существенного нарушения одной из сторон условий контракта, по основаниям, предусмотренным ГК РФ, в том числе: - ненадлежащего исполнения стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; - неоднократного нарушения стороной сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
Дополнительные условия Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона (при необходимости). Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) предоставляет при подаче ценового предложения.Поставщик должен иметь следующие документы: - Лицензия ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Вышеуказанные документы представляются на основании Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне», Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» Документ, подтверждающий соответствие участника требованиям предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ_51-32-19_7026_28_09_2023(ver1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, ул Павленко, д 48 С даты заключения контракта по 31.10.2023 г. включительно (с правом досрочного выполнения услуг).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За нарушение условий контракта, неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по контракту, стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 10 процентов цены контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) руб. 00 коп.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) руб. 00 коп.
3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Все возникающие между сторонами споры решаются в претензионном порядке. Претензии, направленные в письменном виде, рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их получения. Споры, которые стороны не могут решить в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области, в порядке, установленном действующим законодательством.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ. Средство защиты от утечки информации по акустическому и виброакустическому каналам- Пульт управления "Соната-ДУ4.3"
Дополнительное описание товара, работы, услуги Пульт управления "Соната-ДУ4.3" Предназначен для управления системой «Соната АВ» модель 4б и подключёнными к ней средствами активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН «Соната-Р3», «Соната-Р3.1», «Соната-РС3»: Интерфейс управления- ReBus03; Напряжение- не менее 10 В; Ток- не более 60 мА.; Команды управления устройствами СВАЗ-переключение профилей защиты(ТИХО,ГРОМКО)/ выключение; Команды управления устройствами САЗ-включениевыключение; Виды индикации- звуковая, визуальная; Габариты- 91х81х17; Условия эксплуатации- от +5 до +40С до 80% при температуре +25С. Наличие сертификата ФСТЭК: да;
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8100.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение БАЛТ-ИНФОРМ ТРЕЙД (ООО) (ИНН: 7842448269, КПП:780601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.10.2023 11:09

Приложения

7682_7682_21_08_2023(ver1)_51-32-19_7026_28_09_2023(ver1).rar
ТЗ_51-32-19_7026_28_09_2023(ver1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по утилизации автоматизированных рабочих мест и комплектующих
Поставка комплекта шин транспортных
Поставка воздушного насоса KPM14A DC 3V
Поставка СВЧ печей
Оказание услуг по повторной аттестации системы технической защиты информации (для служебного пользования) для нужд УФСИН России по Смоленской области
Выполнение работ по капитальному ремонту пристроя-1 к зданию ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Мордовия» , расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Республиканская дом 35а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.