Объявление о закупке №100421513123100060
|
Номер
|
100421513123100060
|
Дата и время размещения закупки
|
16.10.2023 16:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.10.2023 18:07
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
|
ИНН организации
|
9102245380
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Цитцер Екатерина Викторовна
|
Адрес организации
|
295006, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ул УЛИЦА ДОЛГОРУКОВСКАЯ, д. ДОМ 16
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ru92@minjust.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(365)254-63-17
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка компьютерного оборудования для обеспечения эксплуатации АРМ ТО
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
97480.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа сторон от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным
гражданским законодательством, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе частями 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты приемки Товара. При этом гарантийный срок на Товар, не может быть меньше срока, указанного изготовителем в
эксплуатационных документах.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона 44-ФЗ, товарный знак (при
наличии), наименование страны происхождения товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Тех задание АРМ 1.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь, ул Долгоруковская, д 16
|
При поставке товара необходимо учитывать режим рабочего времени Заказчика
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик и Поставщик несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.
|
2
|
Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту. Объём ответственности Поставщика за ненадлежащее исполнение
контракта определяется в соответствии с Контрактом и требованиями законодательства. При поставке некачественного товара, Поставщик производит замену товара за свой счет.
|
3
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Машина вычислительная электронная цифровая (АРМ)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
46500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
93000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛАВИАТУРЫ. КЛАВИАТУРА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1490.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2980.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЫШИ. КОМПЬЮТЕРНАЯ МЫШЬ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
750.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОПТИМА-КРЫМ" (ИНН: 9102007918, КПП:910201001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 16.10.2023 19:09
|