Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175100000724000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮНазвание тендера приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295034, Крым Респ, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295034, Крым Респ, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д. 4
Ответственное должностное лицо Телешов Геннадий Анатольевич
Телефон: 7-3652-799938
Электронная почта: mto@r82.fssp.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2024 08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 58 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 732 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770283561391020100100320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 150
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
9.16 |
1832 |
Нитки для подшивки документов |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
30 |
259.98 |
7799.4 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
301 |
6.98 |
2100.98 |
Итого: 11732.38 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 586.619 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или согласно п.8.1 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401751000007001
Номер позиции 202401751000007001000085
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 НМЦК канц.xlsx
2 Проект контракта 2024.doc
3 ТЗ.docx
4 Требования к содержанию, составу заявки.docx
5 ОИК.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в целях капитального ремонта блоков пластиковых дверейПриобретение бумаги А4Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории ГАУЗ СО "ГБ г. Каменск-Уральский"Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "СОДИБ"Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинских осмотров для нужд Государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Самарской области»Приобретение канцелярских принадлежностей