Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-04-2016

Специализированная профессиональная система для проведения реставрационных и химико-аналитических процессов (#22240618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 344 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200016816000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Название тендера Специализированная профессиональная система для проведения реставрационных и химико-аналитических процессов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»
Место нахождения Российская Федерация, 298002, Крым Респ, Судак г, Генуэзская крепость, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298002, Крым Респ, Судак г, Генуэзская крепость, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бышкина Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 298002, Крым Респ, Судак г, Генуэзская крепость, ДОМ 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 298002, Республика Крым, г. Судак, ул. Генуэзская крепость, 1, с 9-00 до 16-00 час до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 344 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000168
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «СУДАКСКАЯ КРЕПОСТЬ»

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: апрель 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единоразово
Номер плана закупок 44201603752000168001
Номер позиции в плане закупок П44201603752000168001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется Заказчику одновременно с подписанием победителем запроса котировок или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специализированная профессиональная система для проведения реставрационных и химико-аналитических процессов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 344 666 Российский рубль
Стоимость: 344 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99 (Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 344 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК (проф система).doc (Извещение ЗК (проф система) 233.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев служебных транспортных средств (ОСАГО)
    Поставка сахара и кондитерских изделий
    Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая    
    Поставка ГСМ
    Канцелярские товары

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.