Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-04-2016

Закупка фонарей аккумуляторных (#22240675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 409 727 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "КРЫМ-СПАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200000116000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА «КРЫМ-СПАС»
Название тендера закупка фонарей аккумуляторных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА «КРЫМ-СПАС»
Место нахождения Российская Федерация, 295001, Крым Респ, Симферополь г, КРЫЛОВА, ДОМ 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 295001, Крым Респ, Симферополь г, КРЫЛОВА, ДОМ 95
Ответственное должностное лицо Юденкова Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 14:29:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 409 726 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 08752000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА «КРЫМ-СПАС»

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно условиям контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно условиям контракта
Номер плана закупок 44201608752000001001
Номер позиции в плане закупок П44201608752000001001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, не возвращаются в следующих случаях: 1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт; 2) непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, до заключения контракта Заказчику обеспечения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 486 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесение денежных средств на счет Заказчика) определяется участником закупки самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, реквизиты Заказчика указаны в подпункте 1.9.1. Части 1 аукционной документации. В случае, если участником Аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Условия предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае снижения цены контракта при проведении Аукциона на двадцать пять процентов и более от начальной цены контракта, установлены в статье 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: фонарь двухсредный
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 29 386 Российский рубль
Стоимость: 88 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.21.120 (Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето)

Наименование товара, работы, услуги: фонарь налобный
Количество: 60.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 090 Российский рубль
Стоимость: 185 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.21.120 (Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето)

Наименование товара, работы, услуги: фонарь ручной
Количество: 19.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 166 Российский рубль
Стоимость: 136 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.21.120 (Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето)


Всего на сумму: 409 726 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ФОНАРИ.doc (Документация ФОНАРИ 443.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг телефонной связи
    Отпуск (поставка) ГП электроэнергии (мощности)
    Мясо говядины первой категории охлажденное без кости, тазобедренная часть задней ноги Закупка у СМП или социально-ориентированных некомерческих организациях  Мясо говядины 1 категории в охлажденном виде, тазобедренная часть задней ноги, без кости, мякоть покрыта тонкой поверхностной пленкой, без постороннего запаха и потемнений наружного слоя. Цвет должен быть насыщенный красный, мякоть должна быть без кровоподтеков. Мясо должно быть плотным и упругим. Запах должен быть свойственный свежему мясу данного вида говядины, без посторонних запахов. Мясо должно соответствовать: ТР ТС 034/2013 , ТР ТС 021/2011, СанПин 2321078- 01. Количество заказываемых продуктов согласовывается с заказчиком и указывается в кг. Срок годности к моменту поставки не менее 50%. Доставка входит в стоимость мяса говядины первой категории охлажденного. Доставка осуществляется по заявке заказчика в течении суток, но не позже 9 утра следующего дня за днем дачи заявки, при условии что заявка подана до 9 часов утра. Транспортировка, упаковка, перевозка согласно нормам СанПиН 2-3-5-021- 94. Соответствие требований утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299. НМЦК  234550 руб. (Двести тридцать четыре тысячи пятьсот пятьдесят  руб. 00 коп.) Доставка осуществляется по месту: г. Евпатория, ул. Крупской , 7, склад хранения продуктов
    Приобретение сувенирной продукции
    Телефонная связь
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.