Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2016

Приобретение профнастила и сопутствующих материалов для кровли (#23595501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 574 563 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200001416000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Приобретение профнастила и сопутствующих материалов для кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Кечкеметская, ДОМ 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, Крылова, 95, -
Ответственное должностное лицо Новиков Виктор Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2016 в 11:01:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3,5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее см. п. 13 Части I Документации «Общие положения и условия проведения электронного аукциона».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация (ч.1 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ). Участник закупки должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 574 563 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 08752000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно условиям контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единоразово
Номер плана закупок 44201608752000014001
Номер позиции в плане закупок П44201608752000014001000064

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 745 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются участником электронного аукциона на счет оператора электронной площадки в банке. В случае уклонения или отказа участника электронного аукциона заключить контракт, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а перечисляются на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Подробнее см. п.13.3 Части I Документации «Общие положения и условия проведения аукциона в электронной форме», являющейся неотъемлемой частью извещения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 728 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае непредставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не предоставляется. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта – безналичная форма, путем перечисления денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конёк
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 11 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29 (Изделия из недрагоценных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Профнастил
Количество: 5000.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 1 516 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.33.20.000 (Профили листовые из нелегированной стали)

Наименование товара, работы, услуги: Винт крепления профиля
Количество: 23500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 46 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 1 574 563 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 446 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 119 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание дорог общего пользования местного значения
    Закупка бытовой техники (холодильников,телевизоров,кронштейны,пылесосы) для нужд ФГБУ "ФВС" Минобороны России
    Закупка рукавов пожарных напорных и шкафов пожарных
    Приобретение (поставка) рабочих станций, проводных телефонов, KVM-переключателей для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым
    Закупка инструмента и коммунального оборудования
    Поставка лекарственных средств (тенофовир)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.