Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-08-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в корпусах лит "А", "Б", "Ж", "З", "Р", "Е" (#23927262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 40 833 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БУРЕВЕСТНИК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004016000176
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «БУРЕВЕСТНИК» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в корпусах лит "А", "Б", "Ж", "З", "Р", "Е"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «БУРЕВЕСТНИК» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Место нахождения Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Почтовый адрес Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Ответственное должностное лицо Нерушак Алексей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, П.МОРОЗОВА, ДОМ 7-13/54-56
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.3013 г. № 44-ФЗ). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Если заказчиком вносились изменения в Извещение, то участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Конверты с котировочными заявками подаются в рабочие дни с 08:00 часов до 12:00 часов, с 12:30 часов до 16:30 часов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация К участию в запросе котировок не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 08751000040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «БУРЕВЕСТНИК» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оказание услуг осуществляется исполнителем с 1 сентября 2016 г. по 28 декабря 2016 г. Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Сторонами акта о приемке-передаче оказанных услуг. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежемесячно.
Номер плана закупок 44201608751000040001
Номер позиции в плане закупок П44201608751000040001000180

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в корпусах лит "А", "Б", "Ж", "З", "Р", "Е".
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 833 Российский рубль
Стоимость: 40 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 40 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок ТО АПС.doc (запрос котировок ТО АПС 359 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Утилизация ТБО( Твердых бытовых отходов)
    Уголь марки А -антрацит, класса С - Семечко
    Оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по программе повышения квалификации «Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы 1С:Бухгалтерия 8.3»
    Оказание услуг по дополнительным исследованиям
    Прорезиненный инвентарь (чехлы для матрасов, фартук с нагрудником, нарукавники, мешки)
    Закупка элементов противочумного костюма

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.