Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2017

Поставка калькуляторов для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Крым" (#27035559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 14 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100002917000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ САНАТОРИЙ "КРЫМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка калькуляторов для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Крым"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ САНАТОРИЙ "КРЫМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 298542, Крым Респ, Алушта г, Партенит пгт, ул САНАТОРНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298542, Крым Респ, Алушта г, Партенит пгт, ул САНАТОРНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шашанов Денис Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 298542, Крым Респ, Алушта г, Партенит пгт, ул САНАТОРНАЯ, 1, корпус № 5, 3-й этаж, кабинет отделения контрактно - договорной работы (контрактной службы)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии со ст. 77 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, поданного в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть на русском языке. Любой участник закупки (доверенное лицо, действующее на основании доверенности) вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов по местному времени (в предпраздничные дни до 16-00 часов) (перерыв с 12-00 до 13-30 часов) В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, номер извещения с официального сайта РФ на участие в котором подается данная заявка, информация о подавшем ее лице, а также фраза: «Не вскрывать до даты и время вскрытия конвертов».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 233 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03751000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ САНАТОРИЙ "КРЫМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 711 Российский рубль
Стоимость: 14 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)


Всего на сумму: 14 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 33.53 Кб)
  • Приложение 1 (Заявка).doc (Приложение 1 (Заявка) 87 Кб)
  • Приложение 2 (Описание объекта закупки).docx (Приложение 2 (Описание объекта закупки) 24.34 Кб)
  • Приложение 3 расчет НМЦК.xls (Приложение 3 расчет НМЦК 37 Кб)
  • Приложение 4 (ГПД).doc (Приложение 4 (ГПД) 132.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кисломолочная продукция
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Поставка продуктов питания (овощи и фрукты)
    Поставка расходного материала для Республиканского Центра амбулаторного диализа на 2 квартал 2017 года
    Поставка медицинских изделий
    Оказание услуг по физической охране

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.