Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2018

Приобретение столового инвентаря (#33294718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 231 200 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПАНСИОНАТ «РАДУГА» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806361397
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретение столового инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПАНСИОНАТ «РАДУГА» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 9104001076
КПП 910401001
ОГРН 1149102061052
Фактический адрес заказчика 298431, РЕСП КРЫМ, С ПЕСЧАНОЕ, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, дом ДОМ 19
Почтовый адрес заказчика 298431Респ КРЫМ, р-н БАХЧИСАРАЙСКИЙ, ул НАБЕРЕЖНАЯ, с ПЕСЧАНОЕ, 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Булавин Петр Викторович
Электронная почта организатора raduga@tuvrk.ru
Контакный телефон организатора +7 (36554) 41711

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Не применимо к выбранному способу закупки
Порядок предоставления тендерной документации Не применимо к выбранному способу закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273912
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение столового инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 231 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 298431, Бахчисарайский район, с. Песчаное, ул. Набережная, 19

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Штука 30 2-й квартал : 30 шт. сумма – 17200,00 руб. Всего за год : 30 шт. сумма – 17200,00 руб.
2 23.41.11.110 Посуда столовая и кухонная из фарфора 23.4 Производство прочих фарфоровых и керамических изделий Штука 3500 2-й квартал : 3500 шт. сумма – 166000,00 руб. Всего за год : 3500 шт. сумма – 166000,00 руб.
3 25.71.14 Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 3000 2-й квартал : 3000 шт. сумма – 48000,00 руб. Всего за год : 3000 шт. сумма – 48000,00 руб.

Документация

Извещ. и докум. пОСУДА (11.04.2018)
договор по 223 фз Посуда (11.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт парового котла БКЗ 80-39 ФБ, ст.№4 рег.№ 80К0002-С ООО "СГС ПЛЮС" Севастопольская ТЭЦ
Молочная продукция согласно перечню технического задания
На оказание услуг по лабораторным исследованиям
Поставка Фотолюминесцентной ленты
Поставка хозяйственных товаров и чистящих средств
Уголь-антрацит

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.