Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2018

Поставка весов аналитических для санитарно-гигиенической лаборатории (#33862452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 100 167 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Крым"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100003518000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Название тендера Поставка весов аналитических для санитарно-гигиенической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе в приложение №1 "Техническое задание"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Харченко Оксана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 14:48:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 166 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 08751000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет, собирает, устанавливает Товар Заказчику по адресу: г. Симферополь, бульвар И. Франко 9, с момента заключения контракта в течении 30 (тридцати) календарных дней, согласно регламенту работы учреждения с 9:00 до 16:00ч. кроме выходных и праздничных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 001 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе 40302810635101000001 в УФК по Республике Крым, или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Весы аналитические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 166 Российский рубль
Стоимость: 100 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.31.000 (Весы чувствительностью 0,05 г или выше)


Всего на сумму: 100 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о внесении изменений 2.pdf (извещение о внесении изменений 2 1.2 Мб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 60.41 Кб)
  • Пр. № 1 Техническое задание.docx (Пр. № 1 Техническое задание 17.14 Кб)
  • извещение о внесении изменений.pdf (извещение о внесении изменений 1.26 Мб)
  • Пр. № 2 Обоснование НМЦК.docx (Пр. № 2 Обоснование НМЦК 17.98 Кб)
  • Пр. № 3 Проект контракта.docx (Пр. № 3 Проект контракта 32.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Пр. № 1 Техническое задание (Пр. № 1 Техническое задание.docx)
    • Пр. № 2 Обоснование НМЦК (Пр. № 2 Обоснование НМЦК.docx)
    • Пр. № 3 Проект контракта (Пр. № 3 Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов (Этанол)
    Закупка лекарственных препаратов (Цефтриаксон и другие препараты)
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (фруктов свежих)
    Поставка мебели
    Поставка медицинского оборудования (люксометр, ингалятор, часы)
    Поставка продуктов питания (рыба и морепродукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.