Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2019

Металлические порошки 80.03.01.Premix, 80.03.02.Premix и порошок нержавеющей стали 304LHD-150mkm (#39652502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 176 200 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ФИОЛЕНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907758206
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Металлические порошки 80.03.01.Premix, 80.03.02.Premix и порошок нержавеющей стали 304LHD-150mkm
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 6
Описание внесенных изменений указание на перенос даты и времени проведения этапа подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ФИОЛЕНТ"
ИНН 9102048745
КПП 910201001
ОГРН 1149102099640
Фактический адрес заказчика 295017, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, дом ДОМ 34/2
Почтовый адрес заказчика 295017, Респ Крым, г Симферополь, ул Киевская, дом 34/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Волошина Екатерина Геннадьевна
Электронная почта организатора info@zdphiolent.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 7808993

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.04.2019 в 06:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В рамках подведения итогов комиссией по осуществлению конкурентной закупки процедура вскрытия заявок участников закупки не осуществляется, рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о закупке, осуществляется в месте и в день, которые указаны в документации, оценка и сопоставление заявок, осуществляется согласно установленных критериев оценки.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.04.2019
Порядок подачи ценовых предложений Ценовое предложение обязательно указывается цифрами. Ценовое предложение участника закупки подается с использованием функционала ЭТП, в порядке, установленным Регламентом и Инструкцией пользователя (участника) ЭТП и обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке. При формировании ценового предложения, участник закупки должен исходить из того, что цена единицы Товара не должна превышать начальную (максимальную) цену единицы Товара, установленную Заказчиком. Заявка Участника закупки по форме Заказчика должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника конкурентной закупки в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.04.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Результаты аукциона оформляются оператором ЭТП в виде протокола сопоставления ценовых предложений (проведения аукциона), составленного автоматически в соответствии с Регламентом ЭТП без указания в нем наименований Участников, подавших ценовые предложения. Открытие полноценного доступа к поданным ценовым предложениям (с указанием информации о наименовании всех Участников, подавших ценовые предложения в рамках участия в процедуре аукциона) осуществляется оператором ЭТП в соответствии с Регламентом ЭТП после официального размещения протокола рассмотрения вторых частей заявок. Подробные сроки и правила открытия Организатору, а также Участникам закупки доступа к ценовым предложениям Участников определяются Регламентом ЭТП, с использованием которой проводится закупка. В течение 1 рабочего дня после размещения Заказчиком в ЕИС итогового протокола, участник закупки, признанный победителем или лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить ценовое предложение по Форме Приложения № 2 к информационной карте по адресу : voloshina@zdphiolent.ru (в случае, если во время проведения процедуры аукциона изменилось ценовое предложение по сравнению с первоначально предоставленным в составе заявки).
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2019 по 19.04.2019
Место предоставления Извещение и Документация о закупке об осуществлении аукциона в электронной форме доступны участникам для ознакомления и предоставления с момента размещения и до момента окончания срока подачи заявок на участие: На официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), плата за предоставление извещения и документации о закупке не установлена. Извещение и Документацию о закупке об осуществлении аукциона в электронной форме предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки».
Порядок предоставления тендерной документации На электронной площадке (https://www.roseltorg.ru ), в соответствии с регламентом электронной площадки. Плата за предоставление извещения не установлена. На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (voloshina@zdphiolent.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса, извещение и Документацию о закупке об осуществлении аукциона в электронной форме может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления заинтересованного лица. Плата за предоставление извещения не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329749
Номер позиции в плане закупок П248

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Металлический порошок 80.03.01.Premix, металлический порошок 80.03.02.Premix, порошок нержавеющей стали 304LHD-150mkm производства Hoganas Sweden AB
Начальная (максимальная) цена договора 176 200 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки в г.Симферополь, ул. Киевская 34/2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.14.120 Порошки железные 24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 60.5

Документация

Проект Спецификации (11.04.2019)
Извещение_и_формы_нов_ф ст ред (18.04.2019)
Форма №1.1 (11.04.2019)
Договор (11.04.2019)
Информационная_карта_2 (18.04.2019)
Техническое задание (11.04.2019)
Расчет (11.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической охране
Монтаж сетей аварийного освещения в здании ГБУ РК "Симферопольский пансионат для престарелых и инвалидов"
Закупка у единственного поставщика Услуги по комплексной доставке 77 инвалидов 1 группы в возрасте до 30 лет с поражением опорно-двигательного аппарата и другими заболеваниями с сопровождением из г. Москвы к месту предоставления услуг (ГБУ РК «КСД и ДР «Здравница» г. Евпатория) и обратно в г. Москву
Поставка газа пропана сжиженного
Поставка столбиков опознавательных
Ящики и листы из гофрокартона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.