Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-08-2019

Поставка запчастей для ультрафиолетовой установки (#41888781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 45 717 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001219000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Поставка запчастей для ультрафиолетовой установки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Моцный Сергей Владимирович
Телефон: 7-978-7341173
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Нестерчук Максим Юрьевич – заместитель руководителя контрактной службы. Адрес электронной почты: zakupki@artek.org zakupki.artek@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77. В случае использования для обмена информацией и данными электронной почты, необходимо дублировать отправку сообщений на оба приведенных электронных адреса.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 16:25:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 12:34:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Дополнительная информация В связи с ограничениями по СМП Размер обеспечения исполнения Контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается Контракт. Настоящий Контракт предусматривает обеспечение его исполнения в размере 30 % (тридцать процентов) от цены Контракта, что составляет – _____________________. Заказчиком предусмотрено обеспечение гарантийных обязательств. 1% (один процент) от начальной (максимальной) цены контракта и составляет – 457,17 (четыреста пятьдесят семь) рублей 17 копейки. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде Банковской гарантии, оригинал банковской гарантии должен быть предоставлен Заказчику.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 716 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств учреждения.
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента заключения контракта. В полном объеме, единоразово.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 715 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электронная ПРА
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 914 Российский рубль
Стоимость: 38 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)

Наименование товара, работы, услуги: Кварцевые чехлы (колбы) для ламп
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 171 Российский рубль
Стоимость: 6 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)

Наименование товара, работы, услуги: Патрон для лампы
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)


Всего на сумму: 45 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД от 15.08.19.doc (АД от 15.08.19 464.5 Кб)
  • Приложение №1 (РНМЦК).xlsx (Приложение №1 (РНМЦК) 28.18 Кб)
  • Техническая документация

    • АД от 15.08.19 (АД от 15.08.19.doc)
    • Приложение №1 (РНМЦК) (Приложение №1 (РНМЦК).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка ПСД на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3»
    Поставка "Лекарственные препараты" ОМС, ПДД, ВМП 2
    Поставка "Лекарственные препараты" ОМС, ВМП 2
    Поставка "Лекарственные препараты" ОМС, МГЦ,  бюджет гепатиты, ВМП 2
    Поставка рабочей одежды
    Поставка "Лекарственные препараты" ОМС, ВМП 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.