Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2019

Приобретение  электротоваров (автоматические выключатели) (#42210891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 30 443 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200000119000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"
Название тендера Приобретение  электротоваров (автоматические выключатели)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"
Место нахождения Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Майборода Юлия Валериевна
Телефон: 7-978-0000391
Электронная почта: dirsm2015@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2019 в 16:27:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществля-ется только лицами, зарегистрированными в единой информаци-онной системе и аккредитованными на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осу-ществляются, в том числе, лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и доку-менты которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона. При этом регистрация в единой информа-ционной системе не требуется); - участник электронного аукциона вправе подать заявку на уча-стие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на уча-стие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого за-ключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участ-ником такого аукциона оператору электронной площадки в фор-ме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 443 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 рабочих дней с даты заключения Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выключатель автоматический 1 фазный, 16А
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 6 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.22.000 (Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ)

Наименование товара, работы, услуги: Выключатель автоматический 1 фазный, 25 А
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 7 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.22.000 (Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ)

Наименование товара, работы, услуги: Выключатель автоматический 3 фазный, 25 А
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 8 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.22.000 (Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ)

Наименование товара, работы, услуги: Выключатель автоматический 3 фазный 32 А
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 8 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.22.000 (Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ)


Всего на сумму: 30 443 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 564.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проектировщик обязуется выполнить комплекс работ по разработке и согласованию проектной документации «Рабочая документация» (далее по тексту – «Р») на устройство стационарной анкерной линии (страховочного леера) для безопасного обслуживания подкрановых путей в VIII и IX отделах здания Пушечной мастерской Обуховского сталелитейного завода (1 – этажный кирпич. ПК, отдел № 9) по адресу: пр. Обуховской Обороны 120, строение 5 на основании Задания на проектирование (Приложение 1 к Договору) и в соответствии с государственными стандартами, строительными нормами и правилами, нормативными документами РФ, Санкт-Петербурга, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат работ в размере и порядке, предусмотренном настоящим Договором.
    ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя оказание комплекса услуг, согласно Техническому заданию (приложение № 1) на проведение экспертизы промышленной безопасности паровых котлов ДКВр10/13 ст.2 и ДКВр10/13 ст.3 с экономайзерами, установленных в котельной котельного участка №2 отдела обслуживания внешних объектов инженерно-эксплуатационной службы ООО "СЗРЦ Концерна ВКО "Алмаз-Антей", по адресу: г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д. 19 и внесение в реестр заключений экспертизы в СЗУ «Ростехнадзор».
    Поставка бензина и дизельного топлива
    Закупка путем проведения запроса котировок на право заключения договора на оказание платных услуг по организации, проведению обучения и проверке знаний (аттестации) руководителей и специалистов по программам «Охрана труда» и «Пожарно-технический минимум»
    Поставка оборудования (оргтехники) для нужд ООО «ГазификацияСпецПроект»
    Поставка ЭРИ ИП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.