Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300029419000390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Лампы настольные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Свириденко Татьяна Олеговна
Телефон: 600835
Электронная почта: zakup.econom@simf.rk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 18:00:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона осуществляется в соответствии с Регламентом электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 015 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Симферополя (Местный бюджет)
Номер организации заказчика 01753000046
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 601 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обусловлен пунктом 4 подраздела I.I. "УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" раздела II. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435103000005 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа дневного освещения с креплением на стол
"ЭРА NLED-454-9W" или эквивалент
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 001 Российский рубль
Стоимость: 36 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)
Всего на сумму:
36 015 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация о закупке 117.77 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении закупки1.docx)
- Проект контракта (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (III.I. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (Н(М)ЦК).xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения: салфетка спиртовая антисептическая Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (гороха и фасоли сушеных)Проведение работ по благоустройству территории в целях капитального ремонта войсковой части 9519Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (макаронных изделий)Поставка тента для автомобилей КАМАЗВыполнение работ по текущему ремонту станков на котельных ФЭИ ГУП «ТЭК СПб».