Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875100006819000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
Ответственное должностное лицо Никифоров Дмитрий Борисович
Телефон: 7-978-2109459
Электронная почта: tavridauodop@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 17:52:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в сети Интернет
Порядок подачи заявок на участие Указан в Информационной карте документации об электронном аукционе электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08751000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения настоящего Контракта до 01 ноября 2019 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
60 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион на приобретение картриджей сентябрь 2019 год (1) (1).doc (Аукцион на приобретение картриджей сентябрь 2019 год (1) (1) 574.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина АИ-95 (в талонах) для нужд УФНС России по Республике Крым и территориальных налоговых органов по Республике КрымПриобретение жилого помещения для предоставления жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договору найма специализированного жилого помещенияУслуги по техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения на объектах ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России" на 2020-2021 гг.Поставка анализаторов для автоматической станции мониторинга атмосферного воздухаПриобретение оборудования, необходимого для организации сопровождаемого проживания инвалидов (Бытовая техника)Создание и внедрение программного обеспечения по автоматизации деятельности по оперативно-техническому обслуживанию, в части создания информационной системы для прогнозирования вероятности и последствий отказов оборудования на основе «больших данных».(192136)