Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-10-2019

Поставка канцелярских товаров (#42804195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 51 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК ""УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100006219000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Привидение в соответствие документацию (исправление)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПЕР СОВНАРКОМОВСКИЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПЕР СОВНАРКОМОВСКИЙ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Малявкина Ирина Сергеевна
Телефон: 7-3652-546632
Электронная почта: monm_@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2019 в 17:27:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке. (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется); - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 08751000062
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810635100000006 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Перечисление денежных средств на расчетный счет заказчика или предоставление банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810635100000006 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Биндер - зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол металлический
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №23/12
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Биндер-зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер №24 (24/6)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 51 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион канцтовары 51 тыс.doc (Электронный аукцион канцтовары 51 тыс 360 Кб)
  • Техническая документация

    • Электронный аукцион канцтовары 51 тыс (Электронный аукцион канцтовары 51 тыс.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка памятных наборов
    Поставка медикаментов (для лечения органов дыхания)
    Поставка никелевого сплава
    Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Строительство модульной котельной Новопавловского сельского дома культуры Красноперекопского района Республики Крым» с прохождением государственной экспертизы
    Песок карьерный
    Поставка продуктов питания (сухофрукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.