Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2019

Поставка первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря (#42896319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 10 741 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300013519000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК "КОММУНХОЗ"
Название тендера Поставка первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие нормативным требованиям технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК "КОММУНХОЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛИЦА КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛИЦА КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Волынкин Роман Александрович
Телефон: 7-36566-21485
Электронная почта: zakupki.kpkomunhoz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 17:18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Оператор электронной площадки вправе вернуть участнику электронного аукциона заявку на участие в случаях, указанных в ч. 11 ст. 66 Федерального закона. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 741 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Судак Республики Крым
Номер организации заказчика 03753000135
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК "КОММУНХОЗ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 741 Российский рубль
Стоимость: 10 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.39.190 (Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 10 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА 20.4 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок 22.88 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.doc (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 54.5 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.doc (Раздел 6 Обоснование НМЦК 25.5 Кб)
  • Раздел 6.1 Расчет НМЦК.xls (Раздел 6.1 Расчет НМЦК 45 Кб)
  • Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Раздел 7 Изменение условий контракта 20.2 Кб)
  • Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 43.14 Кб)
  • Раздел 9 Требования к содержанию и составу заявок.docx (Раздел 9 Требования к содержанию и составу заявок 35.13 Кб)
  • Раздел 1 Инфокарта.docx (Раздел 1 Инфокарта 41.71 Кб)
  • Раздел 2 Техническое задание.doc (Раздел 2 Техническое задание 240.5 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта.doc (Раздел 10 Проект контракта 352.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел 1 Инфокарта (Раздел 1 Инфокарта.docx)
    • Раздел 2 Техническое задание (Раздел 2 Техническое задание.doc)
    • Раздел 10 Проект контракта (Раздел 10 Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли здания ГБУ РК "Белогорский психоневрологический интернат" по адресу: Республика Крым, Белогорский район, с.Яблочное, ул.Шоссейная, 9
    Оказание услуг по замене деревянных, алюминиевых оконных и дверных блоков на металлопластиковые изделия из ПВХ профиля
    Поставка инструментов и расходных материалов
    Выполнение работ по текущему ремонту туалетных комнат на первом и втором этаже студенческого общежития ГАПОУ СО «САСК»
    Поставка белья нижнего для подопечных
    Поставка носков мужских для подопечных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.