Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-02-2020

Поставка урн парковых (#45022884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 3 176 066 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375600004420000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Поставка урн парковых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Морозов Юрий Васильевич
Телефон: 7-978-7388963
Электронная почта: Trash_company@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 16:10:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на основании ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 176 066 Российский рубль
Номер организации заказчика 03756000044
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810935101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка урн парковых
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 880 Российский рубль
Стоимость: 3 176 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.91.11.000 (Цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) из железа, чугуна или стали, вместимостью от 50 до 300 л, не оснащенные механическим или тепловым оборудованием)


Всего на сумму: 3 176 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснованиеНмцк (7).xls (обоснованиеНмцк (7) 28.5 Кб)
  • Документация новая.docx (Документация новая 191.91 Кб)
  • Раздел 3 Техническое задание0070220.pdf (Раздел 3 Техническое задание0070220 1.58 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продовольственных  продуктов в рамках государственного оборонного заказа (мед натуральный пчелиный)
    Поставка продовольственных продуктов в рамках государственного оборонного заказа (яйца куриные в скорлупе свежие)  
    Поставка кювет с магнитными мешалками
    Закупка знаков почтовой оплаты (марки)
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт.
    Поставка расходных материалов для имеющегося в наличии автоматического биохимического анализатора Dirui TS-240

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.