Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-02-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#45144169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 252 567 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0575400000120000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в раздел II.V. аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Место нахождения Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Шкиль Владимир Николаевич
Телефон: 7-978-7068419
Электронная почта: tenderkgd@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по техническим вопросам:Каваценко Дмитрий Андреевич, тел.+(3652) 66-24-88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:31:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем Извещении в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 566 Российский рубль
Номер организации заказчика 05754000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в строгом соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору) в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 123 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 4 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 327 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 32 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2863 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 42 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 152 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 7 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1063 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 21 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 528 Российский рубль
Стоимость: 31 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2959 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 23 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 2389 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 24 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 693 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 63 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 252 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на приобретение канцелярских принадлежностей.docx (Документация на приобретение канцелярских принадлежностей 787.45 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 36 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 61.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация на приобретение канцелярских принадлежностей (Документация на приобретение канцелярских принадлежностей.docx)
    • Документация на приобретение канцелярских принадлежностей (Документация на приобретение канцелярских принадлежностей.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию (ТО) рентгенологической техники для ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» на 2020 год
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы, катетеры)
    Поставка продуктов питания (рыба с/м, икра лососевых рыб, сельдь с/с)
    Ремонт проезжей части автомобильной дороги общего пользования ул. Винницкая с. Пожарское, Симферопольского района Республики Крым
    Поставка бальнеологической продукции
    Оцифровка архивных документов «Решения советов» (1944-1994г.г.) в формат электронных баз данных, с расчетом стоимости услуг по обработке данных с последующей загрузке учетно-архивных данных (поисковых индексов) в ПК «Архивный фонд» версии 5.0.2., эксплуатируемой в Государственном архиве и автоматизированную информационную систему ГКУ РК «Государственный архив Республики Крым».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.