Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200001420000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"Название тендера Приобретение специального оборудования и материалов для адаптации здания ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника № 3».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГОГОЛЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГОГОЛЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Аметова Нурие Нуриевна
Телефон: 7-978-7671712
Электронная почта: nurie_82@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2020 в 15:11:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 334 262 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Гусеничный подъемник для инвалидов.
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 411 845 Российский рубль
Стоимость: 1 647 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.11.119 (Тали прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Антивандальное устройство доведения информации до пользователей с предустановленным программным обеспечением для всех категорий инвалидности.
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 720 Российский рубль
Стоимость: 1 686 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.39.190 (Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки)
Всего на сумму:
3 334 262 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (АД 395.5 Кб)нмцк.xlsx (нмцк 19.7 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 26.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины замороженнойИзготовление межевых планов на земельные участкиПоставка компьютерной техники и оргтехники Оказание услуг по сопровождению, технической поддержки и сервисного обслуживания программного комплекса ЕАИСИзделия медицинские (бинты, марля, салфетки)Ремонт автомобильной дороги расположенной по адресу: Республика Крым, Первомайский район, с. Кормовое, проезд от ул. Виноградная до ул. Дорожная