Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-03-2020

Оборудование продовольственной службы (#45991248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 108 565 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004320000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Название тендера Оборудование продовольственной службы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление сроков подачи заявок
Дополнительная информация: Письмо Министерства финансов РФ от 26.03.2020 № 24-06-08/24077
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р ЛЕНИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р ЛЕНИНА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Плис Сергей Витальевич
Телефон: 7-3652-773703
Электронная почта: Kbo23@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 17:01:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Иные требования к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в статье 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 564 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000043
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней после подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тележка платформенная оцинкованная усиленная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 998 Российский рубль
Стоимость: 35 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.190 (Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термос для пищевых продуктов с колбой (армейский)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 003 Российский рубль
Стоимость: 25 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Формы для выпекания хлеба
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 16 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Термос для пищевых продуктов с колбой (армейский)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 783 Российский рубль
Стоимость: 31 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 108 564 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД оборудование прод службы.docx (АД оборудование прод службы 207.18 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение оборуд прод службы (Извещение оборуд прод службы.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вещевое обеспечение сотрудников, принимающих участие в Параде, посвященному 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945г.г. ФПС
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (вафель с начинкой, печенья)
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (макаронных изделий)
    Бумага для печати
    Поставка машин стиральных бытовых.
    Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Крымской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.