Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200028120000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ " СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "Название тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ " СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "
Место нахождения Российская Федерация, 297560, Крым Респ, Симферопольский р-н, Перово с, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 295033, Крым Республика, Симферополь г., Луговая, 73
Ответственное должностное лицо Семенов Юрий Александрович
Телефон: 7-3652-693418
Факс: 7-3652-693418
Электронная почта: scrkb@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУЗ РК Симферопольская ЦРКБ. Руководитель контрактной службы – Серый Алексей Владимирович e-mail: scrkb@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 09:25:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 129 201 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000281
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ " СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта, по заявке Заказчика, в течение 15 календарных дней. Окончание не позднее 31.12.2020г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 292 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями).
Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ёмкость для отработанных чернил
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 156 Российский рубль
Стоимость: 21 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера №2
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 803 Российский рубль
Стоимость: 545 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера №1
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 228 Российский рубль
Стоимость: 562 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
1 129 201 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА картридж.docx (ЭА картридж 172.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов для нужд технической частиТехническое сопровождение оборудования HPE (4444/6.7.21-520)Оказание услуг по поставке программно-аппаратного комплекса контроля и фильтрации интернет-трафикаПрофилактические испытания защитного заземления и сопротивления изоляции,поверка устройств РЗА, диагностика заземляющих устройств ЦТП (4444/6.3.38-542)Открытый запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание охранных услуг в здании МДЦ «Нептун» в период с 01 августа 2020 года до 01 февраля 2022 года. Поставка легкового автомобиля