Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200004520000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"Название тендера Поставка канцелярских товаров (скрепки) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на второе полугодие 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Беглицэ Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-3652-273197
Электронная почта: rd1zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 12:30:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно правилам электронной площадки, согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 442 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком отдельными партиями, на основании заявки (в письменной форме, по телефону, по электронной почте или иным способом) от Заказчика, в течении от 5 (пяти) до 7 (семи) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика Дополнительного направления заявки на бумажном носителе не требуется
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 3 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
3 442 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцелярских товаров(скрепки) 2020 года.doc (Документация канцелярских товаров(скрепки) 2020 года 502.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники Проведение работ по устройству отмостки зданий котельных ООО «Красноярская ТЭК»Поставка наборов реагентов для лаборатории 13.Канцелярские товарыВыполнение работ по демонтажу нежилого здания (металлического ангара)Поставка компьютеров и периферийного оборудования для нужд ГБП ОУ РК "КМТК"