Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-09-2020

Приобретение хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" и его филиалов (#48485631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 626 929 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200010120000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И МЕЛИОРАЦИИ"
Название тендера Приобретение хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" и его филиалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И МЕЛИОРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 295007, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПЛОТИННАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295007, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПЛОТИННАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Сергиенко Николай Николаевич
Телефон: 7-978-7284456
Электронная почта: usk_crimea@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2020 в 17:27:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 626 928 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000101
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И МЕЛИОРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет доставку в течении 14 (четырнадцати) календарных дней после получения письменной заявки от Заказчика. Никакие задержки и нарушения сроков поставки товара не могут служить основанием для требования Поставщика о продлении срока поставки товара, за исключением случаев, оговоренных в проекте Контракта. РАЗДЕЛ V «ПРОЕКТ КОНТРАКТА»

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 346 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Банковское сопровождение не предусмотрено В соответствии с разделом II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Совок для мусора метал с дерев длинной ручкой
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.122 (Лопаты садово-огородные)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата совковая с черенком
Количество: 490 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 113 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.122 (Лопаты садово-огородные)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата штыковая остр. с черенком
Количество: 466 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 106 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.122 (Лопаты садово-огородные)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата снегоуборочная
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 6 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вилы с черенком
Количество: 221 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 65 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.130 (Вилы металлические хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Тачка двухколесная
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 016 Российский рубль
Стоимость: 126 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тачка одноколесная
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 553 Российский рубль
Стоимость: 68 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Цапка с черенком
Количество: 209 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 49 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли веерные с черенком
Количество: 104 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 23 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли витые с черенком
Количество: 320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 66 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 626 928 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД хозинвентарь ООИ (341, 126-н)!.doc (АД хозинвентарь ООИ (341, 126-н)! 883.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение хозтовары (341,126н) (Извещение хозтовары (341,126н).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ФЛУВОКСАМИН
    Поставка термометров
    Поставка бумаги для офисной техники белой
    МИРТАЗАПИН,ЭСЦИТАЛОПРАМ
    Поставка лекарственных препаратов (доксорубицин)
    Текущей ремонт фасада здания литера Е и парапетов Симферопольского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" по адресу: ул. Плотинная, 4.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.