Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-09-2020

Приобретение оригинальных расходных материалов для лазерных принтеров (#48583290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 10 333 518 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0275100000320000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Приобретение оригинальных расходных материалов для лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРАИМСКАЯ, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, Караимская, 52
Ответственное должностное лицо Вороная Татьяна Васильевна
Телефон: 7-938-4310776
Электронная почта: KozlovSV@091.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 18:47:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 8 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены статьей 66 44-ФЗ и установлены в пункте 28 настоящей документации. 4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 5. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 7. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 8. Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 333 518 Российский рубль
Номер организации заказчика 02751000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком единовременно, своими силами, Заказчику, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, а также с другими условиями, предусмотренными проектом государственного контракта (часть 5 Документации об электронном аукционе) .

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 103 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 (один) процент начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 103 335 (сто три тысячи триста тридцать пять) рублей 18 копеек. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ-44 от 05.04.2013. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 ФЗ-44 от 05.04.2013. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч.29 ст.44 ФЗ-44 от 05.04.2013, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст.45 ФЗ-44 от 05.04.2013. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заяво
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735107000002 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ProXpress SL-M4020ND
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 152 Российский рубль
Стоимость: 5 745 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Kартридж для принтера OKI B840dn
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 356 Российский рубль
Стоимость: 275 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект тонер-картриджей для цветного лазерного принтера OKI С610dn
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 922 Российский рубль
Стоимость: 259 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан для принтера OKI B432dn
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 181 Российский рубль
Стоимость: 1 827 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI B432dn
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 091 Российский рубль
Стоимость: 2 225 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 10 333 518 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 56.02 Кб)
  • Часть 3.Техническое задание.docx (Часть 3.Техническое задание 32.41 Кб)
  • ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 22.87 Кб)
  • Часть 5. Проект государственного контракта.docx (Часть 5. Проект государственного контракта 63.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ТРУБЫ
    Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Модульная котельная с выводом из эксплуатации котельной № 1 по ул. Набережная и переключения потребителей ГВС от котельной ООО "Рудо Аква""
    Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Модульная котельная с выводом из эксплуатации котельной №1, г. Лакинск, ул. Набережная"
    Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Модульная котельная с выводом из эксплуатации котельной №3, г. Лакинск, ул. Мира"
    Оказание услуги по аренде экскаватора
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.