Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300034120000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛИЦА ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛИЦА ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Гусева Ирина Владимировна
Телефон: 8-36562-35788
Электронная почта: zakup@feo.rk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 15:06:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется); участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 516 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753000328
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "СКАЗКА" Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 ( десяти ) календарных дней с момента подписания контракта .
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 или денежными средствами. Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Способ обеспечения заявки определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810235101000277 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 5 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 600 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 32 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)
Всего на сумму:
37 516 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на канцтовары 3 извещение пластелин и ножницы.doc (Документация на канцтовары 3 извещение пластелин и ножницы 414.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток нитриловых неопудренныхОборудование для пищеблока Эндоскопическая стойка с оборудованием и принадлежностями для эндовидеохирургии (с набором лапароскопических инструментов)Поставка зубных щетокРазработка проекта организации зон санитарной охраны (ЗСО) резервуаров чистой воды (РЧВ) №2,5,5а, 6, 8, 9, 12 расположенных на территории ФБОУ "МДЦ "Артек"Оказание услуг "Поверка узлов учета тепловой энергии (4 узла)"