Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0375200001420000040
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для многофункциональных печатающих устройств Epson Work Force Pro WF-M5799DWF.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН 9102060975
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГОГОЛЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГОГОЛЯ, ДОМ 4
Контактное лицо Аметова Нурие Нуриевна
Телефон: 7-978-7671712
Электронная почта: nurie_82@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Жуковского,23
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 запроса заказчик размещает в единой информационной системе
разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что
указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:03+03:00
Место подачи заявок : Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой
информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его
проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну
заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 30535.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с
учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (в том числе с правом Бенефициара на бесспорное списание денежных средств) или денежными
средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Емкость сбора отработанных чернил для многофункциональных устройств Epson* WF-M5799 DWF
Количество: 95 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 496.65 рублей
Стоимость: 47181.75 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картриджи для многофункциональных устройств Epson* WF-M5799 DWF.
Количество: 95 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5931.77 рублей
Стоимость: 563518.15 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 610699.9 рублей
Количество 95
Цена за ед.изм. 47181.75 рублей
ИТОГО 610699.9 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Жуковского,23
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно условиям контракта
Документация
АД (АД.doc)
нмцк (нмцк.xls)
ТЗ (ТЗ.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24698642
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (лот 1)Оказание услуги по обеспечению горячим питанием в здании профильной школы по адресу: Пермский край, Пермский район, пос. Юго-Камский, ул. Советская, д. 155. 1713-2020-01222 Выполнение работ по ремонту вакуумных насосов типа АВЗ цехов АО «ОДК-Пермские моторы»Поставка автомобильных шин для нужд МБУ "Городское благоустройство"Поставка потолочной подвесной системыОрганизация горячего питания детей дошкольного возраста