Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-12-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на 2021 год с предоставляемым участникам преимуществом в соответствии со ст. 29, ст. 30 44-фз (#50712945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 15 297 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "Симферопольский КРД №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200004520000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на 2021 год с предоставляемым участникам преимуществом в соответствии со ст. 29, ст. 30 44-фз
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Беглицэ Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-3652-273197
Электронная почта: rd1zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2020 в 14:32:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно правилам электронной площадки, согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 297 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта и по 15 декабря 2021 года. В течении 14 календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика .

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003752000045001
Номер позиции 202003752000045001000150

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Положения настоящего раздела об обеспечении исполнения контракта включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопки никелированные большие
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки никелированные обычные
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы
Количество: 10 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 3 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы
Количество: 20 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 3 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы
Количество: 10 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 1 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 15 297 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары инвалиды.doc (Документация канцтовары инвалиды 489 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для нужд диагностического отделения ГБУЗ РК СЦРКБ
    Поставка профессиональной химии (прочие средства)
    Поставка профессиональной химии (моющие средства)
    Поставка профессиональной химии (стиральные средства)
    Поставка препаратов для оказания экстренной помощи и анестезиологических пособий для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" в 2021 году
    Продовольственное обеспечение (молочная продукция) в рамках ГОЗ на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.