Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-01-2021

Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-тревожной и пожарной сигнализации (#51111343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 26 400 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053286121100018
Номер 100053286121100018
Дата и время размещения закупки 21.01.2021 11:56
Дата и время окончания подачи предложений 21.01.2021 13:56
Идентификационный код закупки 211770783045791020100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации #$! !! !# +
ИНН организации 7707830457
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика ;852 0@8<0= 8O78528G
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика kh.r9100@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика 73652667509
Дополнительная контактная информация >;6=>AB=>5 ;8F>, >B25BAB25==>5 70 2708<>459AB285 A ?>AB02I8:><: )5B:8= =4@59 ;5:A0=4@>28G, 8 (3652) 667509
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) :070=85 CA;C3 ?> B5E=8G5A:>1A;C6820=8N >E@0==>-B@52>6=>9 8 ?>60@=>9 A83=0;870F88
Способ закупки 0:C?>G=0O A5AA8O
Тип закупки 0:C?:0 4> 600 000 @C1. (?. 4 G.1 AB. 93 0:>=0 44-$)
Стартовая цена, руб 26400
Вид оплаты ?;0B0 ?> AG5BC
Условия оплаты 53C;O@=0O >?;0B0
Планируемая дата заключения контракта 22.01.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации !B>@>=K 2?@025 ?@8=OBL @5H5=85 >1 >4=>AB>@>==5< >B:075 >B 8A?>;=5=8O >=B@0:B0 ?> >A=>20=8O<, ?@54CA<>B@5==K< @0640=A:8< >45:A>< >AA89A:>9 $545@0F88 4;O >4=>AB>@>==53> >B:070 >B 8A?>;=5=8O >B45;L=KE 284>2 >1O70B5;LAB2
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ 0
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
5A? @K<, 3 @ 65<5AOG=>
5A? @K<, 074>;L=5=A:89 @-=, ?3B 074>;L=>5, C; 5>=840 O18:8, 4 16 65<5AOG=>
Спецификация
"%'! !# !!" #!" " )"+ !" " . "5E=8G5A:>5 >1A;C6820=85 >E@0==>-?>60@=>9 8 B@52>6=>9 A83=0;870F88 (11 #! .)
"%'! !# "#) " % - +% !!". "5E=8G5A:>5 >1A;C6820=85 >E@0==>-?>60@=>9 8 B@52>6=>9 A83=0;870F88 (11 #! .)
 
Статус закупки: >40G0 ?@54;>65=89
Информация предоставлена на: 21.01.2021 12:10

Приложения

ГК ТО ТС 2 объекта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание установок и систем ОПС
Закупка и поставка хрустальных бокалов (стаканов) для нужд МИД России
ВЕЩЕСТВА КОНТРАСТНЫЕ, ПРЕПАРАТЫ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОРЕВМАТИЧЕСКИЕ, ПРЕПАРАТЫ ПРОТИВОДИАРЕЙНЫЕ, КИШЕЧНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ
Услуги по санитарно-гигиеническому обслуживанию административного здания
СТРАХОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Молочная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.