Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-02-2021

Канцелярские изделия (#51435077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 286 292 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175200001121000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Канцелярские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение характеристик товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Стадник Светлана Александровна
Телефон: 7-3652-544436
Факс: 7-3652-544244
Электронная почта: audit3@rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 17:30:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 286 291 Российский рубль
Номер организации заказчика 01752000011
Организация заказчика АППАРАТ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика в течении всего срока действия контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101752000011004
Номер позиции 202101752000011004000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 826 Российский рубль
Стоимость: 18 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 6 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 32 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 75 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 9 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 18 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 12 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 3 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 37 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 9 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 670 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 27 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 670 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 17 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 670 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 88 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 286 291 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Канцелярские изделия.xlsx (НМЦК Канцелярские изделия 27.96 Кб)
  • Проект ГК канц. изделия 2021.docx (Проект ГК канц. изделия 2021 109.39 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА канц. изделия 2021 с изменениями.docx (Документация ЭА канц. изделия 2021 с изменениями 193.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА канц. изделия 2021 (Документация ЭА канц. изделия 2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары
    1707-2021-00430. Поставка строительных материалов в ассортименте
    Бумага для записей клеевая
    Батарейки
    Канцелярские принадлежности
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на сервисно-техническое обслуживание термоциклеров и ПЦР-детекторов производства ДНК-Технологии для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.