Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-02-2021

Аукцион в электронной форме на поставку аккумуляторных батарей для выполнения текущих ремонтов светофорных объектов Т.7 на автомобильных дорогах общего пользования Республики Крым (#51687726)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 20 441 629 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110008771
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку аккумуляторных батарей для выполнения текущих ремонтов светофорных объектов Т.7 на автомобильных дорогах общего пользования Республики Крым
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в Техническое задание согласно поступившему запросу на разъяснение
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОДОР"
ИНН 9102161282
КПП 910201001
ОГРН 1159102034090
Фактический адрес заказчика 295022, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, дом ДОМ 184/1А
Почтовый адрес заказчика 295022, Респ Крым, г Симферополь, ул Кечкеметская, дом 184/1А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рудык Д. В.
Электронная почта организатора krymavtodor@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (978) 9177269

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295022, Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, улица Кечкеметская, дом 184/1А, кабинет 154.
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок по окончании срока подачи аукционных заявок рассматривает аукционные заявки участников закупки, поданные с соблюдением срока, указанного в аукционной документации. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Согласно Части 8 Документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.03.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.03.2021
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении день. Электронный аукцион осуществляется путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Согласно Части 8 Документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.03.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. Согласно Части 8 Документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 295022, Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, улица Кечкеметская, дом 184/1А, кабинет 154.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках подведения итогов аукциона в электронной форме комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, сопоставляет заявки путем их ранжирования, определяет участника закупки, с которым заключается договор. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Положением. Комиссия вправе рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе всех заявок или до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Рассмотрение заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок по предложенным ценам договора соответствующими участниками закупки. Согласно Части 8 Документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.02.2021 по 03.03.2021
Место предоставления В свободном доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления без взимания платы. Заказчик не предоставляет аукционную документацию по отдельному запросу участника закупки. Документация находится в свободном доступе в единой информационной системе и доступна в любое время с момента ее размещения. Если для участия в аукционе в электронной форме иностранному лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счёт, если иного не установлено в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200497336
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка аккумуляторных батарей для выполнения текущих ремонтов светофорных объектов Т.7 на автомобильных дорогах общего пользования Республики Крым
Начальная (максимальная) цена договора 20 441 629 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика путем доставки Товара по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Внешняя, д.19А, получатель: Филиал «Управление дорожной связи» ГУП РК «Крымавтодор». Согласно Части 10 «ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» и Части 13 «Проект договора» Документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.20.21.000 Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 682 Аккумуляторная батарея GEL 100А/ч
2 27.20.21.000 Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 142 Аккумуляторная батарея GEL 200А/ч

Документация

2_Проект договора (25.02.2021)
1_Документация (25.02.2021)
Документ согл. п.5 ПП РФ №908 от 10.09.12г. (25.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аппарата брахитерапии
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Хлоропирамин, Цитиколин, Этилметилгидроксипиридина сукцинат)
Выполнение работ по ремонту дорог
Поставка смазки и масел
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем кондиционирования воздуха
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ново-Талицы-Дьяково-Говядово в Ивановском районе Ивановской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.