Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-11-2022

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров (#66765111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300006022000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 66
Ответственное должностное лицо Антипина Алла Николаевна
Телефон: 7-36560-56843
Электронная почта: mku@alushta.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2022 09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2022 09:06

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Административное здание по адресу: г. Алушта, пл. Советская, 1. Административное здание по адресу: г. Алушта, пгт Партенит, ул. Парковая,1. Административное здание по адресу: г. Алушта, с. Приветное, ул. Ленина, 13 Административное здание по адресу: г. Алушта, с. Малореченское, ул. Фруктовая, 1А Административное здание по адресу: г. Алушта, с. Лучистое, ул. Шоссейная, 22 Административное здание по адресу: г. Алушта, с. М. Маяк, ул. Кооперативная, 8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Условная единица 1.0 103149.74 103149.74


Итого: 103149.74 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК .doc

Приложение № 4 Проект контракта .doc

Приложение 1 описание объекта закупки.doc.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бытовых приборов для нужд Бахчисарайского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"
На поставку молока
Лекарственные препараты лот 23
Разработка эскизного проекта (3Д концепция) по объекту: "Здание курортной гостиницы"
Комплектующие (запасные части) маневровых и промышленных тепловозов, не имеющие самостоятельных группировок
Расходы бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.