Объявление о закупке №100267795123100079
|
Номер
|
100267795123100079
|
Дата и время размещения закупки
|
15.08.2023 11:24
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.08.2023 11:24
|
Идентификационный код закупки
|
231910200990891020100100230000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
9102009908
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бригинец Марина Юрьевна
|
Адрес организации
|
295003, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ул УЛИЦА БАЛАКЛАВСКАЯ, д. ДОМ 35Б
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gb_otdel_buh@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(836)526-67-33
|
Дополнительная контактная информация
|
+79787049847
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка уничтожителя бумаги (шредер)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
152504.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено договором.
|
Дополнительные условия
|
ПОСТАВЩИК обязуется поставить уничтожитель бумаги (шредер)(далее-Товар) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью Договора.Цена Договора
включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением
Договора.Авансовый платеж не предусмотрен.ПОСТАВЩИК обеспечивает поставку Товара в предусмотренном объеме в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты, следующей за датой заключения
Договора.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору, но не позднее
31.12.2023. Подписанием Договора ПОСТАВЩИК подтверждает свое соответствие единым требованиям, установленным в части 1 статьи 31 44 - ФЗ .
|
Бюджет
|
Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральному казенному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике
Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
образец Договора 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь, ул Балаклавская, д 35Б
|
выгрузка на первый этаж силами Исполнителя
|
Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница с 09-00 до 16-00, обед с 12-30 до 13.00).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШРЕДЕР. поставка уничтожителя бумаги (шредер)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
ПОСТАВЩИК обязуется поставить уничтожитель бумаги (шредер) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью приложенного Договора
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
152504.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
152504.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.08.2023 11:31
|