Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2023

Приобретение расходных материалов для обеспечения эксплуатации АРМ ТО (#73636849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 18 886 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100421513123100061
Номер 100421513123100061
Дата и время размещения закупки 18.10.2023 09:25
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 09:42
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ИНН организации 9102245380
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Цитцер Екатерина Викторовна
Адрес организации 295006, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ул УЛИЦА ДОЛГОРУКОВСКАЯ, д. ДОМ 16
Адрес электронной почты заказчика ru92@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(365)254-63-17
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение расходных материалов для обеспечения эксплуатации АРМ ТО
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18886.28
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа сторон от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе частями 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Гарантийный срок на товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 16 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, ул Долгоруковская, д 16 При поставке товара необходимо учитывать режим рабочего времени Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик и Поставщик несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.
2 Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту. Объём ответственности Поставщика за ненадлежащее исполнение контракта определяется в соответствии с Контрактом и требованиями законодательства. При поставке некачественного товара, Поставщик производит замену товара за свой счет.
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРТРИДЖ. Картридж Canon 057H Profiline 10000 стр. или эквивалент для МФУ Canon FM443dw
Дополнительное описание товара, работы, услуги Оригинал или совместимый картридж без чипа, Цвет: черный. Тип печати: для лазерной печати. Тип расходного материала: совместимый. Ресурс при 5% заполнении листа А4: 10000 страниц.
Страна происхождения
Количество 14 (шт.)
Цена за ед. руб. 1349.02 (Не выше)
Стоимость, руб. 18886.28
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" 9102051459 910201001
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 18.10.2023 11:20

Приложения

КП картриджи.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт подвески и замена подушки двигателя
Приобретение строительных материалов
Услуги по оформлению информационного (отказного) письма,
Поставка санитарно-технических материалов для нужд Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан МТУ Ространснадзора по ПФО
УСЛУГИ ПО ШИНОМОНТАЖУ
Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.