Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300029424000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Диндал Артем Витальевич
Телефон: 7-3652-600835
Электронная почта: zakupki.simferopol@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 15:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 128 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243910206875991020100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, бульвар И. Франко, 25, 4 этаж.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
114 |
72.71 |
8288.94 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
114 |
48.78 |
5560.92 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
3 |
2982.01 |
8946.03 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
10 |
831.53 |
8315.3 |
Лоток для бумаги металлический |
25.99.22.110-00000001 |
Штука |
20 |
756.11 |
15122.2 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
20 |
103.44 |
2068.8 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая |
25.99.22.130-00000009 |
Штука |
100 |
362.79 |
36279 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
3 |
2383.19 |
7149.57 |
Степлер |
25.99.22.130-00000007 |
Штука |
27 |
287.54 |
7763.58 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
100 |
76.36 |
7636 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
114 |
283.63 |
32333.82 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
114 |
181.26 |
20663.64 |
Итого: 160127.80 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8006.39 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика:
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408753000076001
Номер позиции 202408753000076001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РАСЧЕТ НМЦК канцтовары ЖЕЛЕЗО (2).xls
проект контракта канцтовары.doc
Описание_объекта_закупки_и_инструкция_по_заполнению2.docx
Требования к заявке участника.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
....ТДК-1 бакалеяПоставка лекарственных препаратовПоставка канцелярских товаровПриобретение компьютерной техники (Моноблок, МФУ, ИБП)Капитальный ремонт административного здания санэпидемстанции ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе" по ул. Коммунистическая, 10 в г. Севастополь (2 этап)