Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77288846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 160 128 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300029424000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Диндал Артем Витальевич
Телефон: 7-3652-600835
Электронная почта: zakupki.simferopol@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 15:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 160 128 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243910206875991020100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, бульвар И. Франко, 25, 4 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 114 72.71 8288.94
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 114 48.78 5560.92
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 3 2982.01 8946.03
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 10 831.53 8315.3
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000001 Штука 20 756.11 15122.2
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 20 103.44 2068.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 100 362.79 36279
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 3 2383.19 7149.57
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 27 287.54 7763.58
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 100 76.36 7636
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 114 283.63 32333.82
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 114 181.26 20663.64


Итого: 160127.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8006.39 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408753000076001
Номер позиции 202408753000076001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РАСЧЕТ НМЦК канцтовары ЖЕЛЕЗО (2).xls

проект контракта канцтовары.doc

Описание_объекта_закупки_и_инструкция_по_заполнению2.docx

Требования к заявке участника.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

....
ТДК-1 бакалея
Поставка лекарственных препаратов
Поставка канцелярских товаров
Приобретение компьютерной техники (Моноблок, МФУ, ИБП)
Капитальный ремонт административного здания санэпидемстанции ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе" по ул. Коммунистическая, 10 в г. Севастополь (2 этап)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.