Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2024

Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (#78523817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 682 147 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200030024000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Адрес местонахождения организации 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В
Почтовый адрес организации 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В
Ответственное должностное лицо Сокольская Арина Мансуровна
Телефон: 7-978-9509533
Факс: 7-978-9509533
Электронная почта: oz@md-crimea.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Сокольская Арина Мансуровна Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В. Ответственное должностное лицо заместитель директора по экономическим вопросам Монько Людмила Владимировна; Ответственное лицо: Урлова Ольга Викторовна Исполнитель: Попондопуло Александр Геннадьевич +79789509533. Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 682 147 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242910206872791020100101080013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по месту расположения контрольно-кассовой техники Заказчика на территории Республики Крым, так и удаленно.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
1.1. - закрытие архива фискального накопителя; - Передача отчета о закрытии Фискального накопителя в ФНС.; - демонтаж фискального накопителя с разбором кассового аппарата; - установка нового блока фискального накопителя (фискальный накопитель приобретается Исполнителем и входит в стоимость услуг); - сборка контрольно-кассовой техники; - Установка и активация нового Фискального накопителя с регистрацией в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте https://www.nalog.ru; - прошивка в ККТ версии ПО актуальной на дату проведения замены фискального накопителя; - подача заявления на замену фискального накопителя; - активизация блока фискального накопителя в ФНС с активацией СБИС ОДФ сроком - на 18 месяцев; - ввод данных фискального признака, установленного ФНС; - передача информации в налоговую инспекцию. в 2024 году Штука 4 30900 123600
1.2. Диагностика синхронизации 1С:БГУ-Frontol XPOS в 2024 году Месяц 6 7120 42720
2.1. Техническое обслуживание 4 единиц контрольно кассовой техники должно включать в себя: - Выезд специалистов Исполнителя на место эксплуатации ККТ; - Проверка работоспособности ККТ; - Диагностика и тестирование ККТ; - Чистка и смазка принтера ККТ; - Чистка наружных поверхностей ККТ; - Регулировка, чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства ККТ (при необходимости); - Проверка актуальности версии прошивки ККТ, установка актуальной версии прошивки в строго согласованное с Заказчиком время; - Проведение аварийно ремонтных работ по месту установки ККТ. - Проверка целостности опломбирования ККТ. - Консультационные услуги по вопросам использования ККТ (Консультативная помощь Исполнителем должна осуществляться по телефону или по телефону технической поддержки без ограничений и бесплатно). в 2024 году Месяц 6 5566.67 33400.02
2.2. Обновление баз данных и версии Frontol XPOS в 2024 году Месяц 6 8346.67 50080.02
1.2. Диагностика синхронизации 1С:БГУ-Frontol XPOS в 2025 году Месяц 12 8668 104016
2.1. Техническое обслуживание 4 единиц контрольно кассовой техники должно включать в себя: - Выезд специалистов Исполнителя на место эксплуатации ККТ; - Проверка работоспособности ККТ; - Диагностика и тестирование ККТ; - Чистка и смазка принтера ККТ; - Чистка наружных поверхностей ККТ; - Регулировка, чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства ККТ (при необходимости); - Проверка актуальности версии прошивки ККТ, установка актуальной версии прошивки в строго согласованное с Заказчиком время; - Проведение аварийно ремонтных работ по месту установки ККТ. - Проверка целостности опломбирования ККТ. - Консультационные услуги по вопросам использования ККТ (Консультативная помощь Исполнителем должна осуществляться по телефону или по телефону технической поддержки без ограничений и бесплатно). в 2025 году Месяц 12 6403.33 76839.96
2.2. Обновление баз данных и версии Frontol XPOS в 2025 году Месяц 12 9415.33 112983.96
1.1. - закрытие архива фискального накопителя; - Передача отчета о закрытии Фискального накопителя в ФНС.; - демонтаж фискального накопителя с разбором кассового аппарата; - установка нового блока фискального накопителя (фискальный накопитель приобретается Исполнителем и входит в стоимость услуг); - сборка контрольно-кассовой техники; - Установка и активация нового Фискального накопителя с регистрацией в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте https://www.nalog.ru; - прошивка в ККТ версии ПО актуальной на дату проведения замены фискального накопителя; - подача заявления на замену фискального накопителя; - активизация блока фискального накопителя в ФНС с активацией СБИС ОДФ сроком - на 36 месяцев; - ввод данных фискального признака, установленного ФНС; - передача информации в налоговую инспекцию. в 2025 году Штука 4 34626.67 138506.68


Итого: 682146.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 68214.664 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 и ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее информация представлена в разделе 6 «Обеспечение исполнения Контракта» (проекта) Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403752000300002
Номер позиции 202403752000300002000108


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 4 к извещению н(м)цк.doc

приложение 2 к извещению проект контракта сопровождение и то касс на 24_25.doc

приложение 1 к извещению техзадание кассы 2024.doc

приложение 3 к извещению требования_к_содержанию,_составу_заявки (2).doc

приложение 5 к извещению реквизиты,независимая_гарантия (2).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Черноморская ЦРБ"
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Черноморская ЦРБ"
Поставка продуктов питания - мясо, рыба, морепродукты
Поставка файлов
Шовные материалы для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом №2"
Поставка лекарственных препаратов для ветеринарного применения (вакцина)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.