Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-07-2024

Поставка регулирующих клапанов (#79222890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 060 058 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413785134
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка регулирующих клапанов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
ИНН 9102028499
КПП 910201001
ОГРН 1149102047962
Фактический адрес заказчика 295026, Г.. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ. ГАЙДАРА, Д. 3А
Почтовый адрес заказчика 295026, Крым республика, Симферополь город, Гайдара улица, дом 3А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Богатырёва А. А.
Электронная почта организатора zakup@tce.crimea.com
Контакный телефон организатора 83652534069

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гайдара, 3а.
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.07.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Документацией.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Документацией.
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гайдара, 3а.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления В форме электронного документа на официальных сайтах: http://www.zakupki.gov.ru, www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Путем скачивания с сайтов: http://www.zakupki.gov.ru, www.rts-tender.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729983
Номер позиции в плане закупок П300

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка регулирующих клапанов
Начальная (максимальная) цена договора 2 060 058 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки «Поставщик» обязуется поставить товар путём отгрузки (передачи) товара транспортом «Поставщика» непосредственно «Заказчику», расположенному по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Узловая/пер. Пищевой, 5/5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.14.13.110 Клапаны запорные 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 5 Клапан регулирующий трехходовой DN 80
2 28.14.13.110 Клапаны запорные 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 3 Клапан регулирующий трехходовой DN 100
3 28.14.13.110 Клапаны запорные 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 1 Клапан регулирующий трехходовой DN 50
4 28.14.13.110 Клапаны запорные 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 2 Клапан регулирующий трехходовой DN 25

Документация

адсмп_200_нмцд.xlsx (07.07.2024)
адсмп_200_извещение.docx (07.07.2024)
адсмп_200_документация.docx (07.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (Реестровый номер 2024.049554)
Монтаж АПС и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании спального корпуса ГБОУ ЛО "Ларьянская школа - интернат" по адресу: Бокситогорский р-н, пос. Ларьян, пер. Торфяников, д. 11
Радиостанция цифровая в соответствии с техническим заданием в рамках государственного оборонного заказа в целях выполнения государственной программы вооружения
Оказание услуг по реализации мероприятий по исполнению требований по антитеррористической защищенности объектов дошкольного образования (физической охране) МБДОУ "Детский сад №186" :Здание № 1: г. Нижний Новгород, ул. автомеханическая , дом 14 А Здание № 2 г. Нижний Новгород, ул.Автомеханическая дом 8 А
Поставка электроустановочных изделий для ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»
Поставка электроустановочных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.