Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79399669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: Администрация Джанкойского района РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175300014824000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 296120, Крым Респ, Джанкойский р-н, Яснополянское с, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 296120, Крым Респ, Джанкойский р-н, Яснополянское с, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Никитин Виталий Олегович
Телефон: 7-36564-32238
Электронная почта: zakupki@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 328 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243910500350291050100100910010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000001 Штука 2 721.33 1442.66
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000003 Штука 2 721.33 1442.66
Календари печатные 25.99.22.110-00000003 Штука 3 250 750
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 10 76.01 760.1
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 20 42.86 857.2
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 20 27 540
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 5 253.56 1267.8
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 5 253.56 1267.8


Итого: 8328.22 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 83.28 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Контракта: Получатель: Администрация Джанкойского района Республики Крым ИНН/КПП 9105003502/910501001 ОГРН 1149102092644 ОКПО 00743907 л/сч 05753208570 ЕКС 40102810645370000035 КС 03232643356110007500 БИК 013510002 ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401753000148001
Номер позиции 202401753000148001000093


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК. - канцтовары.xls

Проект Контракта.doc

Описание объекта закупки..docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx

Приложение..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники
Поставка контейнеров для сбора проб
Поставка смесителей
Дверь противопожарная металлическая
231-ЗК(ЭЛ)(СМП) Оказание услуг по проведение аудита договоров электроснабжения с разработкой мероприятий по снижению затрат Заказчика на электрическую энергию
Поставка конвертов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.