Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-08-2024

Поставка комплекта оборудования для лаборатории по разведению и содержанию коллекции насекомых, адаптации и акклиматизации (#79687319)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 6 427 536 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0375100004224000015
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД - НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН"
Наименование заказа: Поставка комплекта оборудования для лаборатории по разведению и содержанию коллекции насекомых, адаптации и акклиматизации
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241910307788391030100100190012651244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД - НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН"
ИНН 9103077883
Адрес места нахождения Российская Федерация, 298648, Крым Респ, Ялта г, Никита пгт, С-К НИКИТСКИЙ, Д. 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 298648, Крым Респ, Ялта г, Никита пгт, СПУСК НИКИТСКИЙ, ДОМ 52
Контактное лицо Баценюк Анжела Валериевна
Телефон: 7-3654-250685
Электронная почта: zakupkinbs@mail.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НИКИТСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД - НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН"
ИНН 9103077883

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 298648, Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Никита, спуск Никитский, д. 52, Лабораторный корпус, 6 этаж, комната 311.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.08.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 64275.36 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта осуществляется с использованием следующих реквизитов: Получатель: УФК по Республике Крым (ФГБУН "НБС-ННЦ" лицевой счет №20756В02160) ИНН / КПП 9103077883 / 910301001 Наименование банка: Банк ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь БИК ТОФК 013510002 Единый казначейский счет 40102810645370000035 Казначейский счет 03214643000000017500 ОКТМО 35729000 КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указывается: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту на поставку ________ (извещение № _______)».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства для разведения и содержания №1
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6427536.41 рублей
Стоимость: 6427536.41 рублей
Код по ОКПД2: 26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (техническое задание) (Описание объекта закупки (техническое задание).docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сменно-запасных частей для техники Кальмар (Kalmar)
    Продукты пищевые готовые и блюда
    Поставка сменно-запасных частей для портальных кранов по чертежам
    Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества (квартира) для предоставления его детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Поставка расходных изделий для КДЛ
    Закупка моноблоков (часть 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.