Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375200031524000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинских изделий, содержащих в своем составе источники ионизирующего излучения ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
296400, Российская Федерация, Республика Крым, Черноморский район, пгт. Черноморское, уд. Медицинская, 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
otdelzakup2015@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-36558-30027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинских изделий, содержащих в своем составе источники ионизирующего излучения ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказанию услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинских изделий, содержащих в своем составе источники ионизирующего излучения ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» | 33.12.29.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно условиям типового контракта и техническому заданию (во вложении) |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту выполнения работ на основании сформированного и размещенного в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке услуги, подписанного Заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные сроки на работы по ТО: - на работы по периодическому и внеплановому ТО - 30 календарных дней; - на работы по ремонту МИ — 6 (шесть) месяцев; - на установленные запасные части — 3 (три) месяца или не менее срока, установленного заводом-изготовителем. Гарантийный срок исчисляется с даты завершения работ, указанной в журнале ТО МИ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно техническому заданию |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений.doc |
|
Приложение к запросу коммерческих предложений.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972215 |