Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-11-2024

Оказание тревел-услуг для сотрудников, участников, экспертов, почетных гостей, артистов и музыкантов, а также других лиц, указанных заказчиком в рамках мероприятий арт-кластера «Таврида» (Запрос 2103) (#81939488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Организатор торгов: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ"
Поделиться

оказание тревел-услуг для сотрудников, участников, экспертов, почетных гостей, артистов и музыкантов, а также других лиц, указанных заказчиком в рамках мероприятий арт-кластера «Таврида» (Запрос 2103)

Организатор: Автономная Некоммерческая Организация "Таврида.Арт"

Юридическое наименование организатора: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ"

Начальная или ожидаемая цена: 0

Валюта торгов: RUB

Места поставки: Респ Крым, Россия (Согласно тех.заданию)

Описание процедуры:

Место оказания услуг: Российская Федерация. Сроки оказания услуг: с 01.12.2024 по 25.12.2024 г. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг: Исполнитель обязан обеспечить сдачу-приемку оказанных услуг членам комиссии АНО «Таврида.Арт». Исполнитель представляет Заказчику следующие отчетные документы: акт приемки (Приложение №5 к Договору), счет, транспортные накладные (при необходимости), отчет об исполнении условий договора (Приложение №4 к Договору) по каждому этапу (если предусмотрены). Срок и порядок оплаты: Расчеты с Исполнителем осуществляются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется за фактически оказанные услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Заказчиком акта приемки (Приложение №5) и принятия Заказчиком без замечаний единого отчета об исполнении Договора (Приложение №4 к Договору) на основании надлежащим образом выставленного Исполнителем счета. Дополнительные требования: Исполнитель соглашается на осуществление Федеральным агентством по делам молодежи и уполномоченными государственными органами финансового контроля проверок исполнения настоящего Договора, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Заказчику. Необходимо во вложении приложить КП подписанное и заверенное печатью организации.

Окончание раунда подачи предложений: 14.11.2024

Товары или услуги

1. Подбор, бронирование, оформление (обмен и/или возврат, при необходимости) и предоставление авиабилетов в круглосуточном режиме 24/7

Ед.изм.: шт
Кол-во: 1

2. Подбор, бронирование, оформление (обмен и/или возврат, при необходимости) и предоставление железнодорожных билетов (в том числе выкуп билетов в кассах РЖД за наличный расчет с курьерской доставкой и возможностью возврата этих билетов)

Ед.изм.: шт
Кол-во: 1

3. Оформление билета на междугородний автобус

Ед.изм.: шт
Кол-во: 1

4. Подбор, бронирование отелей

Ед.изм.: шт
Кол-во: 1

5. Организация обслуживания в аэропортах и на железнодорожных станциях

Ед.изм.: шт
Кол-во: 1

6. Услуги курьерской доставки отчетных и иных документов заказчику

Ед.изм.: шт
Кол-во: 1

Документы

Файл 1
Файл 2

Источник тендера: https://bidzaar.com/process/light/26adccaf-cbdb-4e71-ae8d-1c5282dc2418 »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.