Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для ФГУП "Почта Крыма"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2025 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.01.2025 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.01.2025 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2024 по 10.01.2025
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710992
Номер позиции в плане закупок П594 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для оргтехники для ФГУП "Почта Крыма"
Начальная (максимальная) цена договора 4 310 520 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
|
|
|
Документация
Прил4_РЕК_ФОРМА ЗАЯВКИ_РасхМатерВТ (25.12.2024)
Прил3_РасчетЦеныЕд_РасхМатерВТ (25.12.2024)
Прил2 Договор_РасхМатерВТ (25.12.2024)
Прил1_ТЗ_РасходнМатериалыВТ (25.12.2024)
Документация_РасходнМатериалыВТ (25.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийОказание услуг по размещению (трансляции) видеороликов на светодиодных видеоэкранах на территории Ханты-Мансийского автономного округа-ЮгрыПоставка спецодеждыПоставка пленки термографической медицинской (№ 216)Поставка хозяйственного инвентаря (коврик резиновый грязезащитный) (621)Поставка химических реактивов и расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории (лот 33)